Бензин для Haval M6

Что льем в бак Haval M6?

  • 92

    Голосов: 6 25,0%
  • 95

    Голосов: 17 70,8%
  • 95 "улучшенный"

    Голосов: 1 4,2%
  • 98-100

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    24

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
64
Симпатии
7
Чем заправляете Haval M6? Заправкой какого бренда предпочитаете пользоваться?
 
Эксплуатация моего М6 только началась, но я заправился А-95м в лукойле, думаю так будет лучше, всетаки турбина!
 
Попробовал вариант и с 92 и с 95. Разницы не заметил. На обкатку пока лью 95 Лукойл. Из режимов, пока только всё попробовал, но катаюсь в нормал и вполне всё адекватно. Только переключение робота достаёт на границе между 90-95, часто в этом диапазоне ехать приходится. Эко совсем грусть, педаль в пол хода жмешь, и не едешь. Режим нормал, более приемлем. Спорт, огонь-но после 1000-1500 км буду использовать. Пока жалею движку.
 
95 Лукойл, 92 не пробовал, пока $ позволяют буду лить 95, у нас в стране онткак раз сравни 92 будет наверно!
 
При степени сжатия 9,6 лить надо 92.
 
При степени сжатия 9,6 лить надо 92.
всё верно для атмосферного, но а далее... в турбовый?)) степень сжатия + нагнетаемый воздух = ? А ещё прописанные настройки в блоке управления двс и уоз. Сомневаюсь что с турбиной там 9.6, не практикуется снижение степени сжатия для турбодвс.
 
Для нашего движка базовая степень сжатия составляет 9,3 единиц . Давление, накачиваемое турбиной, составляет порядка 0,6 атмосферы. Для АИ-92 допустимо 10. Китайцы всё просчитали и не просто так придавили двигатель и турбину. Да и на лючке написали от 92.
 
А в целом разницы в расходе на одной и той же трассе я не заметил ни на 95-ом, ни на 92-ом..
 
Боюсь, что вместо 92 там октановое число ниже, на заправке. Если бы точно знать что нам льют 92, а то мы льем 95, а по факту 92. Вот такая арифметика.
 
Ниже 92 сейчас не производят!
 
В мороз -26 на 92-ом расход вырос на пол литра и тяга слабее. На 95 получше.. По теплу, на обоих вариантах одинаково.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
В среде российских автовладельцев не уменьшается процент тех, кто уверен: современной машине будет лучше, если ее заправлять АИ−95. Потому как АИ−92 якобы предназначен только для древних моторов. Хорошей проверкой этого мифа стало массовое появление на российском рынке десятков тысяч новеньких легковушек из Китая.

Автомобилисты, предпочитающие лить в бензобак своего авто исключительно АИ−95, оперируют, как правило, «убойным» аргументом: мол, он менее склонен к детонации чем топливо с октановым числом АИ−92. На самом деле это критично в единственном случае: если степень сжатия в цилиндрах мотора превышает показатель 10-10,5. Лишь при степенях сжатия 11 и выше «92-ой» действительно противопоказан. Подавляющее же большинство современных «движков» не имеют такой степени форсировки. Снимать повышенную мощность при неизменном рабочем объеме массового силового агрегата сейчас проще с помощью турбонаддува, а не путем увеличения степени сжатия.

Электронные «мозги» каждого из более-менее современных моторов оснащены функцией октан-корректора. Они распознают низкооктановое топливо по признакам детонации и соответствующим образом автоматически подстраивают под него рабочий цикл.

В списке «преимуществ» АИ−95 обычно присутствует и постулат о том, что на нем автомобиль демонстрирует более умеренный топливный аппетит. А также легенда, что высокооктановое горючее позволяет мотору вырабатывать больше мощности.

Эти убеждения ведут свою родословную из конца прошлого или самого начала нынешнего века. Тогда для получения как АИ−95, так и АИ−92 применялись металлоорганические присадки. Большее содержание этих соединений в топливе порой давало прирост мощности АИ−95 над АИ−92 на целых 2—3%. И иной раз автовладелец даже мог уловить эту разницу!

На данный момент в России добавление вредной металлоорганики в топливо категорически запрещено. Требуемое октановое число горючего получают с помощью совсем органического вещества под названием метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ). Его доля в бензине, льющемся из заправочного пистолета на АЗС, может составлять 10—15%.

Чем выше процент МТБЭ, тем более высокооктановый бензин мы имеем. Однако мало кто знает, что это вещество отличает достаточно высокая летучесть. Которая здорово растет с увеличением температуры. То есть из АИ−95 в теплую погоду улетучится в атмосферу больше этой самой присадки, чем из АИ−92. Соответственно, в баке на самом деле мы все равно будем иметь не «95-й», а что-то ближе к «92-ому». А если заправленная машина проведет несколько часов под палящим солнцем, то реальное октановое число может упасть еще ниже. Вот только кто из автомобилистов это проверяет: мы же заправляемся АИ−95 и можем спать спокойно...

Это справедливо вообще для любой машины. Даже для тех, где на лючке бензобака есть заводская наклейка «не ниже АИ-95». Что же касается «китайцев» в России, то на подавляющем большинстве из них установлены моторы рабочим объемом 1,5-2,0 литра с турбиной. И чаще всего их производители рекомендуют использовать топливо с октановым числом не ниже АИ-91. Именно поэтому, а также с учетом вышесказанного, лейте, граждане, в их баки обычный АИ-92 и не занимайтесь ерундой с АИ-95! Еще и денег на заправках сэкономите...
 
В среде российских автовладельцев не уменьшается процент тех, кто уверен: современной машине будет лучше, если ее заправлять АИ−95. Потому как АИ−92 якобы предназначен только для древних моторов. Хорошей проверкой этого мифа стало массовое появление на российском рынке десятков тысяч новеньких легковушек из Китая.

Автомобилисты, предпочитающие лить в бензобак своего авто исключительно АИ−95, оперируют, как правило, «убойным» аргументом: мол, он менее склонен к детонации чем топливо с октановым числом АИ−92. На самом деле это критично в единственном случае: если степень сжатия в цилиндрах мотора превышает показатель 10-10,5. Лишь при степенях сжатия 11 и выше «92-ой» действительно противопоказан. Подавляющее же большинство современных «движков» не имеют такой степени форсировки. Снимать повышенную мощность при неизменном рабочем объеме массового силового агрегата сейчас проще с помощью турбонаддува, а не путем увеличения степени сжатия.

Электронные «мозги» каждого из более-менее современных моторов оснащены функцией октан-корректора. Они распознают низкооктановое топливо по признакам детонации и соответствующим образом автоматически подстраивают под него рабочий цикл.

В списке «преимуществ» АИ−95 обычно присутствует и постулат о том, что на нем автомобиль демонстрирует более умеренный топливный аппетит. А также легенда, что высокооктановое горючее позволяет мотору вырабатывать больше мощности.

Эти убеждения ведут свою родословную из конца прошлого или самого начала нынешнего века. Тогда для получения как АИ−95, так и АИ−92 применялись металлоорганические присадки. Большее содержание этих соединений в топливе порой давало прирост мощности АИ−95 над АИ−92 на целых 2—3%. И иной раз автовладелец даже мог уловить эту разницу!

На данный момент в России добавление вредной металлоорганики в топливо категорически запрещено. Требуемое октановое число горючего получают с помощью совсем органического вещества под названием метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ). Его доля в бензине, льющемся из заправочного пистолета на АЗС, может составлять 10—15%.

Чем выше процент МТБЭ, тем более высокооктановый бензин мы имеем. Однако мало кто знает, что это вещество отличает достаточно высокая летучесть. Которая здорово растет с увеличением температуры. То есть из АИ−95 в теплую погоду улетучится в атмосферу больше этой самой присадки, чем из АИ−92. Соответственно, в баке на самом деле мы все равно будем иметь не «95-й», а что-то ближе к «92-ому». А если заправленная машина проведет несколько часов под палящим солнцем, то реальное октановое число может упасть еще ниже. Вот только кто из автомобилистов это проверяет: мы же заправляемся АИ−95 и можем спать спокойно...

Это справедливо вообще для любой машины. Даже для тех, где на лючке бензобака есть заводская наклейка «не ниже АИ-95». Что же касается «китайцев» в России, то на подавляющем большинстве из них установлены моторы рабочим объемом 1,5-2,0 литра с турбиной. И чаще всего их производители рекомендуют использовать топливо с октановым числом не ниже АИ-91. Именно поэтому, а также с учетом вышесказанного, лейте, граждане, в их баки обычный АИ-92 и не занимайтесь ерундой с АИ-95! Еще и денег на заправках сэкономите...
Все верно, НО 95 соответствует нормам ? Не может быть такого, что октановое число 95 ниже ? А октановое число 92 еще ниже, например 80 ?
 
Все верно, НО 95 соответствует нормам ? Не может быть такого, что октановое число 95 ниже ? А октановое число 92 еще ниже, например 80 ?
Это почему 95 не может быть, а 92 -может? Дорогой выгоднее подделывать... всегда так.
 
Это почему 95 не может быть, а 92 -может? Дорогой выгоднее подделывать... всегда так.
Если мы зальем 95 и он окажется 92, беды не будет. А если залить 92, а он по факту окажется с октановым числом 90, то это проблема ! Не говоря про 80 .
 

Назад
Сверху Снизу