Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Это такая вещь которая на скорость не влияет и как часто мы капот открываем да конечно было бы с завода хорошо, нет так нет. На предыдущей машине тоже думал многое что поставить так и продал, некоторые вещи не стоят времени и денег.Тоже была мысля поставить. Вопрос, как дилер посмотрит. Не будет ли считаться "внесением изменений в конструкцию" и теоретически, каким-нибудь геморроем в связи с этим.
Блин. У меня в десятки и то газлифты на капот стояли, а тут тачка за два ляма (ну бюджетная считается, базара нет?), и приходится штырь этот торкать. Мелочь- а не приятно?Это такая вещь которая на скорость не влияет и как часто мы капот открываем да конечно было бы с завода хорошо, нет так нет. На предыдущей машине тоже думал многое что поставить так и продал, некоторые вещи не стоят времени и денег.
А в чем сложность возить с собой влажные салфетки, перчатки, тряпки, тем более что хоть что- то из этого у нормального водителя всё равно в арсенале есть. Вы капот когда открываете с какой то целью, по любому не с голыми руками в большинстве своем. Так же, как и аккуратно закрыть его двумя руками(две точки опоры так сказать)без каких либо вмятин и соответствующих финансовых вложений, вообще проблем не вижу. Ну каждому свое.А оно вам надо? Ставите газовые опоры, закупаете влажные салфетки полироли и т.д. Объясняю. Сейчас вы убираете палку и отпускаете капот. И всё. А с опорами. Надавливаете на капот (оставляя на нём пото-жировые отпечатки а то и вмятинки) И всё это за ваши кровные.
Какие упоры брали, где заказывали, как встали? Проблемы с зазорами, с протяжкой- о чем выше писали- есть?Да, такую глупость про салфетки и пото-жировые отпечатки, надо постараться придумать (видать у вас их, упоров, никогда не было)...Газовые упоры, стояли с салона, на прошлом авто, ставил сам, очень доволен... Всегда закрываю капот "роняя" его с небольшой высоты, в этом положении капота, что с "кочергой", что с упорами (они абсолютно не работают, не создают дополнительных усилий), всё происходит аналогично, а надавливать на капот, для его закрытия, чревато появлением вмятин на нём, особенно для М6 (уже есть случаи, вмятины от закрытия методом надавливания)...
Написал же, стояли с салона (подарок дилера). Поищите в поисковиках.Какие упоры брали, где заказывали, как встали? Проблемы с зазорами, с протяжкой- о чем выше писали- есть?
На М6, стояли с салона.То, как вы написали- ничего не понятно. С салона они стояли, или на прошлом авто. Как вы сказали.
Я в командировке, попрошу супругу. Вроде стоят аналогичные.Добрый день можно фото стоек и нижнее и верхнее крепление, для понимания какие всё-таки брать если что