Движение в горку

Регистрация
19 Май 2024
Сообщения
4
Симпатии
0
Возраст
51
Город
Ivanovo
Имя
Алексей
Авто
Haval M6 2023
Добрый день, коллеги !

Как вы въезжаете в гору на М6 с АКПП ? У меня периодически возникают ситуации, когда надо двигаться внатяг (например на подъёме пришлось остановиться перед зеброй, или впередиидущий транспорт "еле тащится"). В этих случаях в стандартном режиме АКПП ощущается нехватка тяги. Как правило робот в такой ситуации оказывается на 3 передаче. Если "топнуть на газ", то включится 4-я передача и явно не будет хватать тяги. На механике (на которой я ездил всегда ранее) я бы подоткнул 2-ю передачу и надежно "заполз" наверх.
На М6 я пытаюсь поступать аналогично. То есть левым подрулевым лепестком " - " включаю 2-ю и ... поскольку переключение происходит не мгновенно, машина сначала замедляется, а потом ревёт из-за избытка оборотов.
Либо
Я рычагом включаю мануальный режим "М", тем самым фиксируя 3-ю передачу, и на ней более-менее доползаю до вершины "горы", но не быстро.
А на вершине возвращаюсь в драйв "D" при помощи того же рычага РКПП.

Короче на механике я бы забрался на подъём быстрее, ровнее (без замедлений или рывков) и увереннее.

А как у вас с этим ?
 
Последнее редактирование:
Попробуйте ездить в режиме спорт.
на этой коробке очень тяжело ехать в гору в натяг.
 
Согласен, в Спорте в гору едет лучше, но в остальных режимах он слишком резкий и нервный, а также не экономичный и его надо каждый раз отдельно включать.
 
Добрый день, коллеги !

Как вы въезжаете в гору на М6 с АКПП ? У меня периодически возникают ситуации, когда надо двигаться внатяг (например на подъёме пришлось остановиться перед зеброй, или впередиидущий транспорт "еле тащится"). В этих случаях в стандартном режиме АКПП ощущается нехватка тяги. Как правило робот в такой ситуации оказывается на 3 передаче. Если "топнуть на газ", то включится 4-я передача и явно не будет хватать тяги. На механике (на которой я ездил всегда ранее) я бы подоткнул 2-ю передачу и надежно "заполз" наверх.
На М6 я пытаюсь поступать аналогично. То есть левым подрулевым лепестком " - " включаю 2-ю и ... поскольку переключение происходит не мгновенно, машина сначала замедляется, а потом ревёт из-за избытка оборотов.
Либо
Я рычагом включаю мануальный режим "М", тем самым фиксируя 3-ю передачу, и на ней более-менее доползаю до вершины "горы", но не быстро.
А на вершине возвращаюсь в драйв "D" при помощи того же рычага РКПП.

Короче на механике я бы забрался на подъём быстрее, ровнее (без замедлений или рывков) и увереннее.

А как у вас с этим ?
Да, есть такое дело. И выхлоп рычащий появляется, при езде внатяг. Выхлоп у М6 не особо тихий, я так понял. Я в такой ситуации перехожу в ручной режим и скидываю передачу вниз. Там даже в инструкции написано, что в горку рекомендуется в ручной режим перейти. В общем, приходится приноравливаться к коробке. А в остальном вроде норм. Ну и заметны переключения/включения/отключения коробке в области первая/вторая передача, остановка. Слегка чувствуются.
 
Лишь бы это не вредило коробке. Хотя конечно инструкция переходить на пониженную передачу при движении в гору рнкомендует. Ещё очень мелкое обозначение номера передачи на дисплее отвлекает от дороги
 
Лишь бы это не вредило коробке. Хотя конечно инструкция переходить на пониженную передачу при движении в гору рнкомендует. Ещё очень мелкое обозначение номера передачи на дисплее отвлекает от дороги
Да, буква заметна, а цифра рядом маловата.
А как повредит это коробке? Можно заранее перейти в ручной режим и подобрать нужную передачу. Только надо ещё учесть, что в ручном режиме не так резко передачи меняются, а с паузой. Коробке вреднее, наверное, в автоматическом режиме в горку передачами играть. Если прям горка серьёзная, и нагрузка не малая на движок и коробку. А тут въехать на фиксированной передаче, и потом при снижении нагрузки перейти обратно в автоматический режим.
Добрый день, коллеги !

Как вы въезжаете в гору на М6 с АКПП ? У меня периодически возникают ситуации, когда надо двигаться внатяг (например на подъёме пришлось остановиться перед зеброй, или впередиидущий транспорт "еле тащится"). В этих случаях в стандартном режиме АКПП ощущается нехватка тяги. Как правило робот в такой ситуации оказывается на 3 передаче. Если "топнуть на газ", то включится 4-я передача и явно не будет хватать тяги. На механике (на которой я ездил всегда ранее) я бы подоткнул 2-ю передачу и надежно "заполз" наверх.
На М6 я пытаюсь поступать аналогично. То есть левым подрулевым лепестком " - " включаю 2-ю и ... поскольку переключение происходит не мгновенно, машина сначала замедляется, а потом ревёт из-за избытка оборотов.
Либо
Я рычагом включаю мануальный режим "М", тем самым фиксируя 3-ю передачу, и на ней более-менее доползаю до вершины "горы", но не быстро.
А на вершине возвращаюсь в драйв "D" при помощи того же рычага РКПП.

Короче на механике я бы забрался на подъём быстрее, ровнее (без замедлений или рывков) и увереннее.

А как у вас с этим ?
Кстати, в ручной режим можно перейти левым лепестком, два раза коротко дернув его на себя. Вроде есть такое. А правый вроде надо подержать нажатым какое то время
 
Да, буква заметна, а цифра рядом маловата.
А как повредит это коробке? Можно заранее перейти в ручной режим и подобрать нужную передачу. Только надо ещё учесть, что в ручном режиме не так резко передачи меняются, а с паузой. Коробке вреднее, наверное, в автоматическом режиме в горку передачами играть. Если прям горка серьёзная, и нагрузка не малая на движок и коробку. А тут въехать на фиксированной передаче, и потом при снижении нагрузки перейти обратно в автоматический режим.

Кстати, в ручной режим можно перейти левым лепестком, два раза коротко дернув его на себя. Вроде есть такое. А правый вроде надо подержать нажатым какое то время
Левый лепесток (если я правильно понял инструкцию) для перехода на пониженную достаточно 1 раз нажать. В общем, робот то он робот, но вмешиваться в его работу приходится
 

Назад
Сверху Снизу