Движение в пробках или на низших передачах

Радист

Опытный
Регистрация
1 Май 2024
Сообщения
57
Симпатии
18
Возраст
51
Город
Владимир
Имя
Юрий
Авто
Haval M6 2023
Всем доброго вечера! Хочу поделиться впечатлениями и услышать отзыв о движении М6 в пробках или на низших передачах.
Если тыркаюсь в пробке, на 1 передаче, ощущения как на механике: газ - толчек и пошло движение, сброс газа - затык, торможение двигателем, газ - снова толчок. Толчки и затыки небольшие, но чувствительные. Прямо как на механике. Плавности особой не наблюдается. Есть у кого-нибудь такие ощущения? Плавнее, если используешь тормоз. По моим ощущениям.
Если ползти, отпуская и нажимая тормоз, то вроде норм.
Ну и если пробка более-менее движется, с переключением на 2 передачу и обратно - переход между передачами чувствуется. Ну и толчки-затыки также присутствуют.
А при ровном постоянном разгоне и движении в потоке - норм. Но я бы не сказал, что плавность как у автомата, как люди пишут. Заранее спасибо за отзывы.
 
Вы наверное пользуетесь функцией автохолд? С отключенным автохолдом при отпускании тормоза машина наиплавнейше начинает двигаться сама. Потом чуть газу и также плавно ускоряется. С автохолдом однозначный пинок, так же как и при трогании с ручника. Поэтому я и ручник снимаю кнопкой и потом отпускаю тормоз.
 
Вы наверное пользуетесь функцией автохолд? С отключенным автохолдом при отпускании тормоза машина наиплавнейше начинает двигаться сама. Потом чуть газу и также плавно ускоряется. С автохолдом однозначный пинок, так же как и при трогании с ручника. Поэтому я и ручник снимаю кнопкой и потом отпускаю тормоз.
Год катаюсь с "автохолдом" Классная штука. Ни дёрганий при трогании, педаль держать не надо (но только три минуты)
 
Могу подтвердить, что проторчал в пробке гораздо дольше, но "автохолд" не отключился.
 
Странно, должен был встать на Р автоматом, дабы не перегреться..
 
Могу подтвердить, что проторчал в пробке гораздо дольше, но "автохолд" не отключился.
В следующих случаях функция автоматического удержания автомобиля автоматически отключается:
Angle-Right Отстегивание ремня безопасности водителя.
Angle-Right Открытие двери со стороны водителя.
Angle-Right Выключите двигатель.
Angle-Right После трех минут активной работы.
- из руководства скопировано
 
Что подразумевает активная работа. Я в пробке минут 15 двигался. Стоял между движениями больше трёх минут. Правда на ровном шоссе. И уже сам отключил когда проехал пробку
 
Как год назад включил, так и работает... На сфетофоре колону пропускали, три раза нам отказывали. А горит 90 сек. на втором разе машина дернулась чуть и встала на ручник, коробка в N. А зачем потом отключили?
 
Так я её пробовал просто). Включил перед пробкой, проехал и выключил.
 

Назад
Сверху Снизу