О заводе Haval

Haval

Участник
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
24
Симпатии
3

Часть 1 ► Штамповка и сварка​



В этом видео я более подробно расскажу про работу завода Haval в Узловском районе Тульской области, в частности - о работе цеха штамповки и цеха сварки. Кроме моих комментариев, в этом видео и сотрудники завода рассказывают о своей работе. Так же вы узнаете некоторые интересные факты о строительстве завода.
Это первое видео о заводе Хавейл, из трех, остальные смотрите ниже.

Таймкоды:
0:00 - Вступление
1:39 - Цех штамповки
3:01 - Мастер участка линии штамповке, о своей работе
10:44 - Цех сварки
17:21 - Начальник участка обслуживания оборудования цехов сварки и штамповки
18:05 - Линия сборки Haval H9
19:01 - Завершение
19:41 - анонс следующей части
20:19 - финал
 

Часть 2 ► Цех сборки ( Завод Хавейл в Тульской области )​



В этом видео Вы увидите продолжение моего посещения завода Хавейл.
Напомню, что посещал я его еще в феврале 2020 года, но до монтажа добрался только сейчас…
В следующей, заключительной части этой трилогии, Вы увидите как проходит крупноузловая сборка девяток, и как проводят проверку качества всех машин, собранных на этом заводе.

Тайм-коды:
0:00 - вступление
1:22 - начало
2:01 - производство и сборка сидений
2:47 - пресс для обшивки потолков
3:24 - торпедо в сборе
3:40 - сборка дверей (электрика, стекла, динамики, обшивка и т.д...)
5:46 - динамики для Haval F7, F7x и H9
6:23 - установка динамиков в двери Haval H9
7:40 - установка панорамной крыши в Haval F7
9:39 - установка торпедо в Haval F7
10:29 - блок управления ESP Bosch
10:43 - вклейка ветровых и задних стекол
12:21 - сборка шасси и тормозной системы
12:57 - Свадьба - соединение шасси с кузовом
13:58 - колеса и сиденья
14:20 - заливка технических жидкостей (антифриз, масло, тормозуха и т.д...)
15:32 - заправка бензином ( АИ-92 )
15:58 - финальный этап сборки
16:19 - предварительный контроль систем
17:11 - финал
 

Часть 3 ► Проверка качества и крупноузловая сборка Хавейл Н9​



Это третья и заключительная часть трилогии моего посещения завода Хавейл в Тульской области, где я был в феврале 2020 года. В этой серии Вы увидите крупноузловую сборку Haval H9, линию проверки качества выпускаемых на этом заводе автомобилей, а еще я отвечу на самые популярные вопросы, которые вы задавали мне в предыдущих двух частях.

Тайм-коды этого выпуска:
0:00 - вступление
0:56 - крупноузловая сборка Хавейл Н9
3:30 - проверка качества Haval F7, Haval F7x и Haval H9
4:31 - световой тоннель
5:09 - гребенка
6:42 - проверка тормозов и камер кругового обзора
7:55 - water test - проверка на герметичность
9:45 - итоги и выводы
10:23 - где цех оцинковки и покраски
11:06 - почему работают не спеша
12:11 - можно ли купить машину прямо с завода
12:58 - финал
 

Haval со «стеклянным верхом». Бояться нечего​


На вопросы потенциальных покупателей кроссоверов Haval со «стеклянным верхом» нам помогли ответить эксперты марки Haval и компании Webasto.​


Современная Тула — это не история про самовары и пряники, которую принято продавать туристам. С недавнего времени Тула вдобавок стала одной из столиц — внимание! — российского автопрома. Ведь неподалеку от областного центра, в индустриальном парке «Узловая», сравнительно недавно появился завод Haval, где делают интеллектуальные кроссоверы и настоящие внедорожники. Притом делают автомобили по полному циклу — со сваркой, окраской и сборкой.

1.jpg


Строили завод рекордными темпами. В конце 2017 года цеха индустриального парка «Узловая» только начали наполняться оборудованием, а торжественное открытие «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» состоялось уже летом 2019 года — 5 июня, когда встречались президент России Владимир Путин и глава КНР Си Цзиньпин. Тогда главам двух государств даже показали парочку свежесобранных кроссоверов Haval F7.

2.jpg


При этом сначала китайская сторона вложила более полумиллиарда долларов, а уже потом подписала Специальный инвестиционный контракт (СПИК). Он, напомним, гарантирует со стороны российского государства стабильные условия ведения бизнеса, но взамен требует локализации выпускаемых моделей.

3.jpg


Так Haval взял на себя обязательства по локализации ключевых агрегатов и комплектующих, включая двигатели, коробки передач, электронные блоки и системы управления автомобилем. Соответственно, к концу 2022 года должен заработать собственный моторный завод — его сейчас полным ходом возводят здесь же, в индустриальном парке.

4.jpg

5.jpg

В процессе установки «панорамы» операторам конвейера помогают манипуляторы. Без них смонтировать двухпанельный панорамный люк было бы невозможно. Манипулятор бережно вынимает комплектную стеклянную крышу и подает на конвейер.

На новой производственной площадке станут выпускать двигатели для более чем 90 % автомобилей Haval российской сборки: ее мощность составит 80 тысяч агрегатов ежегодно. Для справки, сейчас мощность автомобильного завода тоже ограничена 80 тысячами машин, однако компания намерена увеличить ее до 150 тысяч.

Что это за автомобили? Это интеллектуальные кроссоверы F7 и F7x, рамный внедорожник Н9, а также недавняя новинка — компактный SUV Jolion. Штамповка, сварка и окраска практически полностью автоматизированы. Скажем, штамповочная линия сама распаковывает материалы, чистит и смазывает листы, а заканчивает процесс выгрузкой готовых деталей.

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Из-за больших габаритов панорамной крыши (ее площадь — 0,83 м2) ее приходится «заносить» через проем лобового стекла.

Еще один удивительный момент: в списке фирменных опций для модели F7 предлагается панорамная крыша. Это очень сложная конструкция, которую нужно монтировать непосредственно на сборочной линии, соблюдая высочайшие стандарты качества. И в «Узловой» выполняют такую операцию!

Спроектировала панорамную крышу для интеллектуального кроссовера Haval F7 немецкая компания Webasto. Это двухпанельная конструкция площадью 0,83 м2, оснащенная электроприводом: при нажатии всего одной кнопки салон наполняется солнечным светом и свежим воздухом… И зачем тогда нужен кабриолет?!

9.jpg

Благодаря минимальным зазорам и глобальным технологиям двухпанельный панорамный люк с электроприводом в закрытом состоянии со стороны будет выглядеть как обычная крыша.

Вообще, панорамное остекление — это настоящий инженерный шедевр. А все потому, что накрышные системы — это всегда комплексные решения: так, инженеры компании Webasto непосредственно участвуют в проектировании крыши автомобиля, чтобы изначально заложить нужную жесткость кузова.

Что касается установки стеклянной крыши, то это одна из первых операций на конвейере после того как кузова приходят из окрасочного цеха. На контактную поверхность кузова сначала наносится герметик, потом манипулятор захватывает стеклянную панель, чтобы подать ее через лобовой проем — там его уже принимают и фиксируют рабочие.

10.jpg

С манипуляторами и процедурой установки легко справляются внимательные девушки-операторы.

Любопытно, что эта опция весьма востребована среди российских покупателей кроссоверов Haval F7. Хотя есть распространенное заблуждение, будто «панорамы» распространены только в Европе, ведь там и горы выше, и солнца больше. Кроме того, многие наши соотечественники опасаются, насколько все это надежно.

На самом деле, бояться абсолютно нечего. Пано-рамные крыши, установленные на заводе, полностью герметичны. Это гарантируют обязательными тестами в дождевых камерах — и на этапе проектирования, и на этапе установки. По своей герметичности «панорамы» ничем не уступают обычным металлическим крышам.

11.jpg

Панорамные крыши, установленные на заводе, полностью герметичны.

Но здесь важно уточнить: если, конечно, стекло ставилось на конвейере, ведь именно благодаря заводской установке силовой каркас кузова остается неизменным. Вдобавок союз производителей автомобиля и крыши гарантирует, что это будет специальное очень прочное стекло, которое при разрушении не травмирует пассажиров.

Все изделия, что выпускаются компанией Webasto, подвергаются многочисленным испытаниям. Они проходят климатическую камеру, акустические и вибрационные тесты и, конечно, проверяются на прочность.

На заводе Haval все автомобили проезжают через водяной туннель, а в исследовательском центре Webasto, на стадии проектирования, в специальных испытательных камерах автомобили подвергаются моделированию самых мощных осадков, включая тропический ливень. При этом машина находится под наклоном, чтобы создать более мощные водяные потоки.

Эти испытания особенно важны, поскольку погодные условия оказывают первостепенное влияние на состояние пластиковых компонентов и стыковых соединений. И в центре проверки Webasto установлено 11 камер разного объема, в которых можно симулировать любые климатические условия — от Арктики до Сахары.

Но погодные стенды — только часть испытательных нагрузок. Есть еще и испытательные вибрационные стенды, которые симулируют широкий спектр дорожных условий, включая ухабистые и грязные дороги. В итоге стеклянная крыша проходит полный спектр испытаний, чтобы подтвердить абсолютное соответствие требованиям автопроизводителя.

Также достаточно много внимания уделяется уровню шума. Как уверяет производитель, наличие панорамной крыши никак не влияет на уровень шума внутри салона. Более того, инженеры Webasto сейчас работают над тем, чтобы сделать бесшумным (!) процесс открытия и закрытия люка, а также сдвигания шторки.

И это только начало! Компания Webasto уже готовит концептуальные проекты, когда крыша перестанет быть просто кузовным элементом. Например, у автономного транспорта будущего прозрачная крыша сможет преображаться… в экран для демонстрации видеороликов.

А значит, если России из-за сложного климата никогда не стать страной кабриолетов, то страной панорамных крыш — легко! По крайней мере, мы не нашли ни одного весомого довода против этой прекрасной опции. А вы?

Источник: 5КОЛЕСО.
 

Из чего и как собирают Haval Jolion, F7, F7x, Dargo и H9 . Где цинк?​


Завод Haval в Тульской области собирает Jolion, F7, F7x, Dargo и H9. И мы там были.

Предприятие китайской компании Haval открылось в 2019 году и сейчас там собирают Haval Jolion, F7, F7x, Dargo и H9. Завод работает по полному циклу, которое включает в себя штамповку кузовных деталей из российского и китайского оцинкованного металла, сварку и окраску кузовов.
После сварки кузова проходят тщательную диагностику в лаборатории измерения геометрической точности, а затем кузов отправляется в ванну с катафорезным грунтом и последующей окраской.
В настоящее время на заводе работает 130 японских роботов, но совсем скоро их число планируется довести до 280, что повысит качество и увеличит производительность предприятия.

Хронометраж видео:
00:00 Анонс.
00:27 Про обслуживание.
01:24 Завод Xaval.
01:57 Климатическая камера.
03:08 Исследование сварных швов.
04:38 Цех производства кузовных деталей.
05:07 Проверка качества кузовов.
05:52 Подготовка и катафорез кузова.
07:53 Итоги.
 

Назад
Сверху Снизу