Подвисают обороты при разгоне

dron_step

Новичок
Регистрация
13 Май 2024
Сообщения
1
Симпатии
0
Возраст
40
Город
Екатеринбург
Имя
Андрей
Авто
Haval M6 2023
Всем привет! У меня М6 на механике. При разгоне, когда сбрасываешь газ и выжимаешь сцепление, стрелка тахометра немного подвисает и неохотно падает. Даже такое ощущение, что педаль газа отпускаешь, а машина на секунду продолжает газовать. Если хочешь быстро переключится, то т.к. обороты не упали машину дергает. Если подождать пока упадут обороты, то переключение даже не чувствуешь. Больше всего заметно при переключении с 1 на вторую. Но это жутко долго и неудобно. Дилер говорит это для неопытных водителей реализовано)). А что делать опытным? Все предыдущие авто были на механике. Опыт вождения 20 лет. Такого не было ни на одном авто.
У кого МКПП. Откликнитесь. Попозже видео приложу.
 
тебе дилер наврал
 
Приветствую. У меня то же самое явление. Действительно неудобно, переключиться с 1 на 2 без рывка практически невозможно.
 
Таки я вам больше скажу, и на роботе, задумчивость педали газа дает рывки, конечно может быть связано еще и с роботом. Но дозировать газ не реально сложно особенно на подъем, на рыхлом грунте.
 
>>дозировать газ не реально сложно особенно на подъем, на рыхлом грунте.
На механике как раз такого нет. Очень плавно работает педаль. Трогается и ползет даже на холостых оборотах без проблем, нагрузку принимает очень хорошо. Но вот после разгона обороты падают очень медленно.
 
Попробуйте режим спорт на роботе, Педаль становится очень адэкватной
 
Вообще я Владу34 написал если что
 
Приветствую. У меня то же самое явление. Действительно неудобно, переключиться с 1 на 2 без рывка практически невозможно.
У меня так, если я плыву, то на первой раскрутка до 2 - 2.5 тыс. об. и нормально , никаких рывков. А если я лечу, то до 4 тыс.об. быстрое переключение на вторую и асфальт заворачивается. Меня вполне устраивает механика.
 

Назад
Сверху Снизу