Регламент ТО Haval M6

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
68
Симпатии
9
Месяцы эксплуатации1224364860728496108120132
Пробег в км × 1000102540557085100115130145160
Дроссельная заслонка Ч Ч Ч Ч Ч 
Внутренние и соединительные трубки охладителя Ч Ч Ч Ч Ч 
Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого механизма11111111111
Углы установки колёс11111111111
Утечки (масло/охлаждающая жидкость/электричество/воздух)11111111111
Все осветительные приборы, проверка11111111111
Интеркуллер (внешнее состояние)11111111111
Радиатор системы охлаждения (Внешнее состояние)11111111111
Шаровые соединения и пыльники11111111111
Крепление основных узлов и агрегатов11111111111
Перестановка колёс11111111111
Проверка износа и давления шин11111111111
Дренажные трубки люка в крыше11111111111
Состояние тормозных дисков и колодок11111111111
Аккумуляторная батарея проверка заряда11111111111

Ремень генератора/водяного насосаЗамена через каждые 100 000 км пробега
Жидкость ГУРЗамена через каждые 4 года или 80 000 км пробега. 1,2 литра.
Фильтр салона*Замена каждый год или 15 000 км пробега, если при использовании кондиционера появляется неприятный запах, пожалуйста, немедленно обратитесь к поставщику услуг для проведения технического обслуживания
Тормозная ж-ть (DOT 4)Замена через каждые 2 года или 40 000 км пробега. 0,76 литра DCT. 0,82 литра МКПП
Фильтр адсорбера паров топлива*Замена через каждые 5 лет или 75 000 км пробега.
Охлаждающая жидкостьЗамена через каждые 5 лет или 100 000 км пробега. 7,9 литра DCT.

* : при эксплуатации в экстремальных условиях следует сократить интервал обслуживания компонентов, отмеченных этим знаком
 

Технические жидкости​


Моторное масло для двигателя GW4G15F.
Если вы используете масло стандарта API (Американский институт нефти), рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло классом качества СН и выше.
Если вы используете масло стандарта ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), то следует использовать полностью синтетическое моторное масло C2.
Если температуры в вашем регионе выше -30°C, то следует использовать масло классом вязкости 5W-30.
Если температуры в вашем регионе ниже -30°C, то следует использовать масло классом вязкости 0W-30.
Объем заливаемого моторного масла 3,8±0,1 (при замене моторного маслаи масляного фильтра).

Другие масла и жидкости
Типы смазочных материалов и технических жидкостей
Спецификация
Объем [л] (справочное значение)
Трансмиссионноемасло для МКПП
GL-4 75W-80​
2,2±0,1(6MT)​
Трансмиссионноемасло для АКПП
Shell Spirax S5 DCT 11​
5,6±0,1(HYT7DCT1-A02)​
Тормозная жидкость
Синтетическая тормозная жидкость DOT4​
0,81±0,1 (6MT)
0,75±0,1 (HYT7DCT1-A02)​
Охлаждающая жидкость
Этиленгликоль 45%​
7,4±0,5 (HYT7DCT1-A02)
7,0±0,5 (6MT)​
Жидкость гидроусилителя рулевого управления
FLUIDE DA
PSF300
PSF-B0​
1,1±0,1​
 
Нашёл расхождение мануала от БК самого авто. Межсервисный интервал по БК на машине 5тыс км. В мануале 10т.к.
 
5к, я так подозреваю это ТО-0
 
5к, я так подозреваю это ТО-0
TO-0 кто делает, кто-то нет. У меня оно бесплатно от диллера. Только в буклете противоречивая информация))) С одной стороны написано до 2000 км, а на другой до 2500 км. Так что поеду в промежуток от 2000 до 2500.
 
TO-0 кто делает, кто-то нет. У меня оно бесплатно от диллера. Только в буклете противоречивая информация))) С одной стороны написано до 2000 км, а на другой до 2500 км. Так что поеду в промежуток от 2000 до 2500.
Мне сказали на 5000 приезжать, тоже бесплатно от дилера
 
Мне сказали в ОД 10 тысяч или год, а 5000 потом как скинуть чтоб не напоминало в бортовом компе
 
В книжке посмотрите сервисные интервалы, то-1 10000, далее 15000
 
Дилер сказал на ТО-0 приезжать на 5000км (7500р), на ТО-1 на 10000км (9900р)
 
Как часто нужно регулировать клапана? Здесь же нет гидрокомпенсаторов
 
Регулировку обычно делают на подобного рода ДВС, км так на 100. Если не застучат случайно раньше.
То-0. 2500км пройдено. Допом сменил масло и передние колодки. Тормозить стало намного лучше. По ощущениям на четверть. Диски перед стали зеркальными уже почти, за пробег в 50 км после то. + сменил свечи. +2сервисные сделал, что по дхо и по обновлению часов. + сменил свечи, не нравится вибрация на холостом ходу. Она конечно осталась, но меньше и движок работает иначе. Теперь тянет с низов. И даже по ощущениям более резво набирает обороты с низов, уверенней набирает скорость и задумчивости робота нету. То ли свечи, то ли диллер что то обновил, т. к я жаловался на коробку.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток! В родной китайской инструкции межсервисные интервалы совсем другие:
Снимок экрана_10-10-2024_212235_.webp
 
Регулировку обычно делают на подобного рода ДВС, км так на 100. Если не застучат случайно раньше.
То-0. 2500км пройдено. Допом сменил масло и передние колодки. Тормозить стало намного лучше. По ощущениям на четверть. Диски перед стали зеркальными уже почти, за пробег в 50 км после то. + сменил свечи. +2сервисные сделал, что по дхо и по обновлению часов. + сменил свечи, не нравится вибрация на холостом ходу. Она конечно осталась, но меньше и движок работает иначе. Теперь тянет с низов. И даже по ощущениям более резво набирает обороты с низов, уверенней набирает скорость и задумчивости робота нету. То ли свечи, то ли диллер что то обновил, т. к я жаловался на коробку.
Серж, а какие свечи ставили?
 
Серж, а какие свечи ставили?
BRISK арт. DR15TC
На днях проверял их цвет-нагар. Состояние изолятора. Проехал 7к- не белые. Серенькие контакты. Изоляторы белые и чистые. Со смесью всё хорошо.

Вибрация от двс мелкая скорее всего из за клапанов в целом. Но регулировку буду делать когда закончится гарантия и у проверенных мастеров.
 

Назад
Сверху Снизу