Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Купил неделю назад, такое ощущение что задние тормоза практически не работают , .Задние тормозные диски как новые.Мужики, эксплуататоры)).
Расскажите плз про состояние ваших задних тормозных дисков....
Первый раз вижу, что диски сзади за пробег пусть и небольшой, в 480км-выглядят как новые. Но я ж не на трассе, мск, пробки. Пару раз резко пришлось тормознуть с сотни км/ч. Вполне нормально оттормаживается. Да и педаль не ватная но и не деревянная. Из опыта могу сказать что только на супербе предпоследнего поколения тормоза пугали своим резким торможением. Слишком для меня мягкая педаль была.Чуть жмякнул и она на юз на ура идёт. На вольве неохотно останавливалась. М6- тормозит в принципе так же хорошо как и мой пежо. Там и вес похож. Но всё же странно, что задние диски за такой пробег как нульсовые. Только рыжину стирают с них что за пару дней простоя появляется...
Похоже так работает главный тормозной цилиндр.. И распределение тормозной жидкости на задний контур своеобразное. Но тормоза по ощущениям лично для меня работают хорошо. Да клюёт носом, но останавливается хорошо. Единственное борозды на переднем диске напрягают. И чую, что перегреть передние диски не сложно, случаи есть на нашей м-ке. Но и на других авто были и есть и сейчас такие моменты. Не понятно конечно, что будет с применением более мягких, щадящих диск колодок, типа ferrodo на передок. Сотрутся в пыль за 5к пробега..? Был бы стенд где-нибудь "халявный" для проверки тормозного усилия на задней оси... Просто для понимания..Купил неделю назад, такое ощущение что задние тормоза практически не работают , .Задние тормозные диски как новые.
У себя такого при торможении не наблюдаю. Всё чётко работает. Но при любом торможении (резком аварийном, или плавном) с начало подхватывает передние колеса потом задние. Этот интервал по времени очень маленький и почти не заметен, да ещё АВС своё дело делает, сглаживает. Но если чувствуется сильно что хватает (тормозит) более интенсивно машина передней осью (передними колесами), советую проверить задние тормозные супорта и распределитель тормозного усилия. Возможно там есть воздух и его надо просто стравить, прокачать задние тормоза. А провалов педали при торможении нет?Доброго времени суток! Кто, что может сказать по поведению авто в непогоду снег, гололед? У меня сложилось такое впечатление, что машина тормозит только передком, хреновато останавливается.
Добрый день. Не подскажете как вы решили вопрос с тормозами. Моя версия что, заднем контуре тормозной системы воздух, верна?Доброго времени суток! Кто, что может сказать по поведению авто в непогоду снег, гололед? У меня сложилось такое впечатление, что машина тормозит только передком, хреновато останавливается.
Пока не могу сказать, не могу добраться до гаража прокачать.Добрый день. Не подскажете как вы решили вопрос с тормозами. Моя версия что, заднем контуре тормозной системы воздух, верна?
Как проверить , тормозит зад или нет? На ровном участке. лучше площадке, разгонитесь на задней передаче и резко затормозите. Поменяли оси местами. Пробуйте. Сразу будет видно...Добрый день. Не подскажете как вы решили вопрос с тормозами. Моя версия что, заднем контуре тормозной системы воздух, верна?
Добрый день, Эрнест. От предлагаемого вами способа работа тормозных контуров, а их на М6 два большой и малый, не изменится. По прежнему будут схватывать сначала передняя потом задняя ось, а АВС будет это всё регулировать. Тормозная система не понимает в какую сторону вы двигаетесь вперёд или назад, ей всё равно. При этом, если у вас в системе находится воздух, то при сильном нажатии на педаль тормоза вы сможете заблокировать колеса. А вот с этого момента поясню!!!!! Тормозной контур в котором присутствует воздух до полной остановки колеса срабатывает медленней. Это связано с тем что, по закону гидравлики давление в тормозной жидкости (в принципе как и во всех жидкостях) в любой её точки передаётся одинаковое, а если присутствует воздух, а он имеет другую плотность чем тормозная жидкость, то пока давление (плотность) воздуха не выравняется и не станет равно давлению (плотности) тормозной жидкости чтоб передать импульс, остановка такого колеса будет происходить медленнее. На дороге завоздушенная система или её часть (один из контуров, супорт и т.д.) ощущается как вялость тормозов.Как проверить , тормозит зад или нет? На ровном участке. лучше площадке, разгонитесь на задней передаче и резко затормозите. Поменяли оси местами. Пробуйте. Сразу будет видно...
Значит не пробуйте...Добрый день, Эрнест. От предлагаемого вами способа работа тормозных контуров, а их на М6 два большой и малый, не изменится. По прежнему будут схватывать сначала передняя потом задняя ось, а АВС будет это всё регулировать. Тормозная система не понимает в какую сторону вы двигаетесь вперёд или назад, ей всё равно. При этом, если у вас в системе находится воздух, то при сильном нажатии на педаль тормоза вы сможете заблокировать колеса. А вот с этого момента поясню!!!!! Тормозной контур в котором присутствует воздух до полной остановки колеса срабатывает медленней. Это связано с тем что, по закону гидравлики давление в тормозной жидкости (в принципе как и во всех жидкостях) в любой её точки передаётся одинаковое, а если присутствует воздух, а он имеет другую плотность чем тормозная жидкость, то пока давление (плотность) воздуха не выравняется и не станет равно давлению (плотности) тормозной жидкости чтоб передать импульс, остановка такого колеса будет происходить медленнее. На дороге завоздушенная система или её часть (один из контуров, супорт и т.д.) ощущается как вялость т