Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добрый вечер! Конечно делаю, с момента выпуска этих машин ,только ценник у нас несколько дороже. Давно уже есть откатанные решения, в т.ч. и под заказ индивидуальные настройки, как по мотору, так и по роботу. Снять с этого мотора 40 лошадей вообще не вопрос, производительность турбины это позволяет, вопрос только когда этот мотор скажет "спасибо" за такое счастье. Моторы, которые устанавливают на М6, достались еще с Hover и Haval H6 , с заводской пошивкой этот мотор долговечностью не славится, если на нем вжигать, то примерно к 120-150 тыс. км. в цилиндрах появляется эллипс. Гильзовать эти моторы не очень то берут, т.к. моторы тонкостенные. Поэтому, прощшивать эти машины надо с некой осторожностью и без фанатизма. Летом планирую загнать М6 на стенд, так что если у кого будет желание съездить на стенд, обращайтесь.Или мегавольт, делает, но тоже пока нет инфы что да как..?
Как говорится, на ловца). Можно вопросиков накидать? Топливо на 95 после прошивке? При заводской проше бенит смесь и ХХ частенько плавает. 2600 пробег. Ценник ваш знаю, но вот вместе с коробкой пока не находил. 2500 пробега достаточно вроде для прошивки? Вроде уже динамику стока запомнил. Стенд у вас на стахановской только?Добрый вечер! Конечно делаю, с момента выпуска этих машин ,только ценник у на несколько дороже. Давно уже есть откатанные решения, в т.ч. и под заказ индивидуальные настройки, как по мотору, так и по роботу. Снять с этого мотора 40 лошадей вообще не вопрос, производительность турбины это позволяет, вопрос только когда этот мотор скажет "спасибо" за такое счастье. Моторы, которые устанавливают на М6, достались еще с Hover и Haval H6 , с заводской пошивкой этот мотор долговечностью не славится, если на нем вжигать, то примерно к 120-150 тыс. км. в цилиндрах появляется эллипс. Гильзовать эти моторы не очень то берут, т.к. моторы тонкостенные. Поэтому, прощшивать эти машины надо с некой осторожностью и без фанатизма. Летом планирую загнать М6 на стенд, так что если у кого будет желание съездить на стенд, оьращайтесь.
Не ниже Аи-95.Топливо на 95 после прошивке?
В режиме ХХ на прогретом двигателе состав смеси стехиометрический, 14,7:1. ХХ стабильным никогда не бывает, в любом случае раскачка оборотов может быть в пределах +/- 50 при стабильной нагрузке.При заводской проше бенит смесь и ХХ частенько плавает.
Нормально, но я бы покатал до 5-10 тыс. км.2500 пробега достаточно вроде для прошивки?
Стенд у нас на Добралюбова. Но на стенд летом и за 1-2 месяца буду записываться. На стенд я за ранее предупрежу.Стенд у вас на стахановской только?
Добрый день! По поводу стенда пишите в личку. Планирую ехать на стенд после 17 апреля.Привет, а как на стенд записаться и что по денежке стоить будет?
Всем добра. А можно список тех кто делает и за сколько!
Добрый день Александр. Имеем М6 МКПП. До какой "осторожности" можно прошивать?Поэтому, прощшивать эти машины надо с некой осторожностью и без фанатизма.
Добрый день! Вы сравниваете то, что в принципе нельзя сравнивать! Как можно сравнивать моторы с абсолютно разными настройками, да и еще турбо мотор с атмосферным?Хотелось бы подхват на низах
поувереннее и на повышенных передачах чуть подинамичнее. За "несколько машин" до этой
был X-Trail T31 2л МКПП (вроде MR20 двигатель).
Любая прошивка увеличивающая мощность будет увеличивать нагрузку на мотор в мощностном режиме, соответственно, чем больше мощность, тем больше нагрузка на двигатель и трансмиссию, тем меньше ресурс двигателя. Это физика и обмануть ее не получится.Если конечно любая прошивка сократит ресурс, тогда плохо.
Прошивка конечно же решит этот вопрос. Машина будет динамичней во всем диапазоне.Хотелось бы подхват на низах
поувереннее и на повышенных передачах чуть подинамичнее.
Да, есть. Адреса указаны в моей теме.Как я понял в Екатеринбурге у вас есть представитель.
Тут конечно согласен. Просто выразился неверно. Хотелось бы чтобы на "выходе прошивки" с учетом массогабаритных параметров автомобиля динамика была бы сопоставимой.Вы сравниваете то, что в принципе нельзя сравнивать!
Это тоже все понятно. Опять я не верно выразился. Хотелось бы понять, прошивка, как бы правильно сформулировать, жёсткая или можно изменить параметры на какие либо "средние"? Т. е. не условные 180 л.с. и 280Нм. а скажем 155 л. с. и 230Нм. Понятно что такие изменения кардинально не изменят динамику, но и нагрузка на узлы будет не запредельной.Это физика и обмануть ее не получится.
Про это понял. Спасибо. В случае чего можно подъехать, договориться и на Вас сослаться?Да, есть.
У представителя можно уставить текущую версию прошивки. Индивидуальные настройки можно сделать только у меня лично, дистанционно я не настраиваю.Про это понял. Спасибо. В случае чего можно подъехать, договориться и на Вас сослаться?
Может невнимательно читал тему, но это на максималках? Уточните пожалуйста показатели на выходе. Заранее спасибо за ответы.У представителя можно уставить текущую версию прошивки.
Не смотря на то, что у нас нет цели выдавить из прошивки максимум, прошивка на М6 довольно агрессивная.Может невнимательно читал тему, но это на максималках?
Стендовые замеры мы еще не делали. Все ждут результаты, но на стенд никто ехать не хочет.Уточните пожалуйста показатели на выходе.
Прошивать КПП без мотора не только не имеет смысла, но и нормальной работы не будет.А прошивать робот без двигателя имеет смысл ??
Да, она лучше едет, за счет увеличения мощности и крутящего момента. Прошивка КПП дает увеличение динамики на частичных нагрузках за счет сдвига точек переключения передач ближе к точке максимального крутящего момента.Всем привет. Вообще стоит прошивать мотор коробку. Меняется что либо? Он лучше едет что ли?