Чип-тюнинг и все что с этим связано

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
64
Симпатии
7
Обсуждаем чип-тюнинг Haval M6.
 
Азияфорс даёт 185 кобыл . + коробка. 17к по деньгам. Кто пробовал вообще шить м-ку? Или мегавольт, делает, но тоже пока нет инфы что да как..?
 
Или мегавольт, делает, но тоже пока нет инфы что да как..?
Добрый вечер! Конечно делаю, с момента выпуска этих машин ,только ценник у нас несколько дороже. Давно уже есть откатанные решения, в т.ч. и под заказ индивидуальные настройки, как по мотору, так и по роботу. Снять с этого мотора 40 лошадей вообще не вопрос, производительность турбины это позволяет, вопрос только когда этот мотор скажет "спасибо" за такое счастье. Моторы, которые устанавливают на М6, достались еще с Hover и Haval H6 , с заводской пошивкой этот мотор долговечностью не славится, если на нем вжигать, то примерно к 120-150 тыс. км. в цилиндрах появляется эллипс. Гильзовать эти моторы не очень то берут, т.к. моторы тонкостенные. Поэтому, прощшивать эти машины надо с некой осторожностью и без фанатизма. Летом планирую загнать М6 на стенд, так что если у кого будет желание съездить на стенд, обращайтесь.
 
Добрый вечер! Конечно делаю, с момента выпуска этих машин ,только ценник у на несколько дороже. Давно уже есть откатанные решения, в т.ч. и под заказ индивидуальные настройки, как по мотору, так и по роботу. Снять с этого мотора 40 лошадей вообще не вопрос, производительность турбины это позволяет, вопрос только когда этот мотор скажет "спасибо" за такое счастье. Моторы, которые устанавливают на М6, достались еще с Hover и Haval H6 , с заводской пошивкой этот мотор долговечностью не славится, если на нем вжигать, то примерно к 120-150 тыс. км. в цилиндрах появляется эллипс. Гильзовать эти моторы не очень то берут, т.к. моторы тонкостенные. Поэтому, прощшивать эти машины надо с некой осторожностью и без фанатизма. Летом планирую загнать М6 на стенд, так что если у кого будет желание съездить на стенд, оьращайтесь.
Как говорится, на ловца). Можно вопросиков накидать? Топливо на 95 после прошивке? При заводской проше бенит смесь и ХХ частенько плавает. 2600 пробег. Ценник ваш знаю, но вот вместе с коробкой пока не находил. 2500 пробега достаточно вроде для прошивки? Вроде уже динамику стока запомнил. Стенд у вас на стахановской только?
 

Вложения

  • IMG_20240309_172633.jpg
    IMG_20240309_172633.jpg
    363,5 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
Сергей, добрый вечер!

Топливо на 95 после прошивке?
Не ниже Аи-95.

При заводской проше бенит смесь и ХХ частенько плавает.
В режиме ХХ на прогретом двигателе состав смеси стехиометрический, 14,7:1. ХХ стабильным никогда не бывает, в любом случае раскачка оборотов может быть в пределах +/- 50 при стабильной нагрузке.

2500 пробега достаточно вроде для прошивки?
Нормально, но я бы покатал до 5-10 тыс. км.

Стенд у вас на стахановской только?
Стенд у нас на Добралюбова. Но на стенд летом и за 1-2 месяца буду записываться. На стенд я за ранее предупрежу.
 
Всем добра. А можно список тех кто делает и за сколько! И опыт и ощущения после прошивки?
 
Всем добра. А можно список тех кто делает и за сколько!
 
Поэтому, прощшивать эти машины надо с некой осторожностью и без фанатизма.
Добрый день Александр. Имеем М6 МКПП. До какой "осторожности" можно прошивать?
Стиль езды спокойный. Со светофора в точку не стартую. Хотелось бы подхват на низах
поувереннее и на повышенных передачах чуть подинамичнее. За "несколько машин" до этой
был X-Trail T31 2л МКПП (вроде MR20 двигатель). Правда полный привод. Мощность 141л.с. момент не помню.
Кузов тоже тот ещё сарай. Как себя вел - устраивало.

Ваше мнение?
Как надо прошить (мощность, момент) чтобы получить нечно подобное?
Ну, конечно если можно лучше, то было бы неплохо. Главное чтобы двигатель не загрустил раньше времени.

Если конечно любая прошивка сократит ресурс, тогда плохо.

P.S. Как я понял в Екатеринбурге у вас есть представитель.
 
Хотелось бы подхват на низах
поувереннее и на повышенных передачах чуть подинамичнее. За "несколько машин" до этой
был X-Trail T31 2л МКПП (вроде MR20 двигатель).
Добрый день! Вы сравниваете то, что в принципе нельзя сравнивать! Как можно сравнивать моторы с абсолютно разными настройками, да и еще турбо мотор с атмосферным?

Если конечно любая прошивка сократит ресурс, тогда плохо.
Любая прошивка увеличивающая мощность будет увеличивать нагрузку на мотор в мощностном режиме, соответственно, чем больше мощность, тем больше нагрузка на двигатель и трансмиссию, тем меньше ресурс двигателя. Это физика и обмануть ее не получится.

Хотелось бы подхват на низах
поувереннее и на повышенных передачах чуть подинамичнее.
Прошивка конечно же решит этот вопрос. Машина будет динамичней во всем диапазоне.

Как я понял в Екатеринбурге у вас есть представитель.
Да, есть. Адреса указаны в моей теме.
 
Вы сравниваете то, что в принципе нельзя сравнивать!
Тут конечно согласен. Просто выразился неверно. Хотелось бы чтобы на "выходе прошивки" с учетом массогабаритных параметров автомобиля динамика была бы сопоставимой.

Это физика и обмануть ее не получится.
Это тоже все понятно. Опять я не верно выразился. Хотелось бы понять, прошивка, как бы правильно сформулировать, жёсткая или можно изменить параметры на какие либо "средние"? Т. е. не условные 180 л.с. и 280Нм. а скажем 155 л. с. и 230Нм. Понятно что такие изменения кардинально не изменят динамику, но и нагрузка на узлы будет не запредельной.

Про это понял. Спасибо. В случае чего можно подъехать, договориться и на Вас сослаться?
 
Про это понял. Спасибо. В случае чего можно подъехать, договориться и на Вас сослаться?
У представителя можно уставить текущую версию прошивки. Индивидуальные настройки можно сделать только у меня лично, дистанционно я не настраиваю.
 
У представителя можно уставить текущую версию прошивки.
Может невнимательно читал тему, но это на максималках? Уточните пожалуйста показатели на выходе. Заранее спасибо за ответы.
 
Может невнимательно читал тему, но это на максималках?
Не смотря на то, что у нас нет цели выдавить из прошивки максимум, прошивка на М6 довольно агрессивная.

Уточните пожалуйста показатели на выходе.
Стендовые замеры мы еще не делали. Все ждут результаты, но на стенд никто ехать не хочет.
 
А прошивать робот без двигателя имеет смысл ??
 

Назад
Сверху Снизу