Чип-тюнинг от Мегавольта. Скидка 2000

Мегавольт

Участник
Партнер клуба
Регистрация
14 Мар 2024
Сообщения
20
Симпатии
19
Возраст
52
Город
Москва
Имя
Александр
Авто
Tank 500
Здравствуйте, меня зовут Александр. На форумах, я известен под ником Мегавольт.

Предоставляю услуги по Чип-Тюнингу автомобилей в Москве и регионах.

В данный момент предоставляется прошивка Stage1.
(Чуть позже планируем сделать стендовые замеры).

Отличительные особенности прошивки «Stage1» - это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.

Прошивки идут в двух вариантах:

  • с сохранение заводских норм экологии
  • с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление Катализатора и Датчика Кислорода

Стоимость прошивки ЭБУ двигателя - 15 тыс. руб.
Стоимость прошивки ЭБУ РКПП - 12 тыс. руб.

Скидка по клубной карте 2 000 рублей.

Возможна индивидуальная настройка HAVAL M6


Внимание!

Приглашаются владельцы автомобиля HAVAL M6 для проведения стендового замера заводской прошивки и прошивки Stage1.
Предпочтение машинам с МКПП. Для записи и по всем вопросам стендового замера пишите в личку.



Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг, обращайтесь:
Москва: Александр


  • Телефон: +7 (993) 706-06-07
  • Через личные сообщения на форуме.
  • В Контакте
Региональные представители:
https://china-chip.ru/contacts.html
 
Всем привет! Сегодня сделали стендовый замер Haval M6

Замер делался на Аи-95
Результат очень даже не плохой.

- Прибавка составила +23,5hp и +48,0nm
- Время разгона до 100 км/ч сократилось на 1,6 секунды.
 

Вложения

  • 1_1.webp
    1_1.webp
    732,2 KB · Просмотры: 244
  • M6 МКПП ок.webp
    M6 МКПП ок.webp
    401,1 KB · Просмотры: 245
  • Оригинал.webp
    Оригинал.webp
    43,3 KB · Просмотры: 191
  • Stage1.webp
    Stage1.webp
    45,8 KB · Просмотры: 179
  • Original Draga.webp
    Original Draga.webp
    45,3 KB · Просмотры: 174
  • Stage1 Draga.webp
    Stage1 Draga.webp
    44,2 KB · Просмотры: 164
Уважаемые форумчани!
Сообщаю Вам что с адреса Москва, ул. Стахановская, д.24 мы переехали.

Новый адрес: Московская область, территория промзона Тураево, 7А (напротив Лыткаринских бань.
т.к. в Яндекс картах этот адрес затерли, в навигатор можно забить Лыткаринские бани и он вас приведет куда надо, мы напротив.
с 17 июня работаем по этому адресу в штатном режиме.
Ждем Вас по новому адресу.


С уважением Александр.
 
Уважаемые форумчани!
Сообщаю Вам что с адреса Москва, ул. Стахановская, д.24 мы переехали.

Новый адрес: Московская область, территория промзона Тураево, 7А (напротив Лыткаринских бань.
т.к. в Яндекс картах этот адрес затерли, в навигатор можно забить Лыткаринские бани и он вас приведет куда надо, мы напротив.
с 17 июня работаем по этому адресу в штатном режиме.
Ждем Вас по новому адресу.


С уважением Александр.
В нижнем новгороде есть контакты?
 
"- Прибавка составила +23,5hp и +48,0nm" - это что такое, по русски можно.
 
"- Прибавка составила +23,5hp и +48,0nm" - это что такое, по русски можно.
Вроде все по русски, прибавка по мощности 23,5 л.с. и прибавка по максимальному крутящему моменту 48 н.м.
 
Вроде все по русски, прибавка по мощности 23,5 л.с. и прибавка по максимальному крутящему моменту 48 н.м.
Понятно. А на сколько повысится расход топлива при таком увеличении мощности?
 
Понятно. А на сколько повысится расход топлива при таком увеличении мощности?
Это зависит от того, как часто Вы будите ездить в этой режимной точке. (Полный дроссель, разомкнутый цикл)
 
Если смотреть на Ваш график. то максимальная мощность достигается от 2500 до 4250 об/м. Притом график момента до прошивки(красный) ровнее в этом диапазоне оборотов. Но там и там не достигается максимальный крутящий. И до, и после пересечение примерно на одних оборотах. Вот никак не пойму , откуда прирост (на низких оборотах аж 25 %!!) мощности? Просветите пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Если смотреть на Ваш график. то максимальная мощность достигается от 2500 до 4250 об/м.
Вы на графике путаете мощность с моментом. Если смотреть на график, то максимальный крутящий момент достигается на 2500 rpm, а максимальная мощность достигается на 5800 rpm. Научитесь читать график и все будет понятно, в нем нет ничего сложного..

Графики замеров мы выкладываем для тех, кто в этом разбирается, а для обычных пользователей и тех, кто с графиком не дружит, мы пишем прибавку по мощности и моменту в цифрах, и результат замера времени разгона. Для полного понимания разницы между прошивками более чем достаточно.

Вот никак не пому , откуда прирост (на низких оборотах аж 25 %!!) мощности? Просветите пожалуйста.
Вы опять путаете мощность с моментом. Прирост зависит от циклового наполнения цилиндра, иными словами от количества воздуха поступившего в цилиндр, которое будет максимальным в режимной точке выхода турбины на рабочий диапозон при полном дросселе. Если посморим на график, то на нем видно, что эта режимная точка находится в точке 2500 rpm.
 

Назад
Сверху Снизу