Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval M6

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала
У меня и без круиза прыгает между 6 и 7 передачами. За 120 на круизе я не заваливал ещё, но на скорости 110 ставил ручной режим, и никаких скачков. А так многие отмечают, что чуть газку - и коробка ушла на 6, чуть дорога выровнялась и газ падает - уходит на 7. Вроде как нормально это
Так то можно все оправдать и ко всему приспособится мы же в России живем, но если опция не работает тогда зачем платить за опцию и заявлять ее. Причем почему то на F7x нет такой проблемы как смогли ее исключить. Почему то М6 до 110 в круизе по горкам и спускам едет ровно на 7 передаче, а выше начинает скакать 6-7. Может все таки технической службе HAVAL доработать алгоритм работы робота на М6 а не искать причины в дорогах и бензине.

Задача круиз-контроля чтобы при длительной поездке водитель меньше уставал, а передвигаясь по платным дорогам еще и быстрее и комфортнее это делал. А тут надо приспосабливаться - не советую М6 для поездок, кому на дачу самое то багажник большой, у меня там пес сидит места больше чем у пассажиров, не выгонишь.
 
Последнее редактирование:
Так то можно все оправдать и ко всему приспособится мы же в России живем, но если опция не работает тогда зачем платить за опцию и заявлять ее. Причем почему то на F7x нет такой проблемы как смогли ее исключить. Почему то М6 до 110 в круизе по горкам и спускам едет ровно на 7 передаче, а выше начинает скакать 6-7. Может все таки технической службе HAVAL доработать алгоритм работы робота на М6 а не искать причины в дорогах и бензине.

Задача круиз-контроля чтобы при длительной поездке водитель меньше уставал, а передвигаясь по платным дорогам еще и быстрее и комфортнее это делал. А тут надо приспосабливаться - не советую М6 для поездок, кому на дачу самое то багажник большой, у меня там пес сидит места больше чем у пассажиров, не выгонишь.
Я думаю, никто из техслужбы не будет заморачиваться. Неисправностью они это не признают: машина едет? Едет. Передачи переключаются? Переключаются. Ошибки есть? Ошибок нет. Значит, счастливого пути. Если со временем претензий много будет, тогда может и задумаются. Роботы наши шьются, но неофициально. В гарантию не попадает это. Если только у дилера может есть прошивки более совершенные. Надо у них спрашивать.
Но у меня и при меньшей скорости скачки между 6 и 7. Они практически незаметны, но на трассе перехожу в ручной режим. Чтоб коробку не дёргать зря.
 
Я думаю, никто из техслужбы не будет заморачиваться. Неисправностью они это не признают: машина едет? Едет. Передачи переключаются? Переключаются. Ошибки есть? Ошибок нет. Значит, счастливого пути. Если со временем претензий много будет, тогда может и задумаются. Роботы наши шьются, но неофициально. В гарантию не попадает это. Если только у дилера может есть прошивки более совершенные. Надо у них спрашивать.
Но у меня и при меньшей скорости скачки между 6 и 7. Они практически незаметны, но на трассе перехожу в ручной режим. Чтоб коробку не дёргать зря.
Через недельки две приеду и везде где можно выложу видео работы коробки, пусть остальные оценят нормально или не нормально работает коробка на М6. По прежнему считаю что если на автомобиле есть опция то она должна работать, а в данном случае получается до 110 работает нормально (нет ни горок ни спусков) а после начинает скакать между 6 и 7 это как минимум плохо для агрегата но и небезопасно на такой скорости.
 
Через недельки две приеду и везде где можно выложу видео работы коробки, пусть остальные оценят нормально или не нормально работает коробка на М6. По прежнему считаю что если на автомобиле есть опция то она должна работать, а в данном случае получается до 110 работает нормально (нет ни горок ни спусков) а после начинает скакать между 6 и 7 это как минимум плохо для агрегата но и небезопасно на такой скорости.
Будем ждать видео
 
Доброго вечера! Как обещал видео работа робота М6 в режиме круиз-контроль




Машина не закрывалась с кнопки, жена оставила один ключ в салоне, а второй носила с собой. С брелка машина открывалась и закрывалась.
Купил на озоне чехол на брелок, с ним чувствительность гораздо хуже. Если ключ в кармане надо становится ближе к машине.
Письмо официальное пишите, тогда только суетится будут
 
Последнее редактирование:
Доброго вечера! Как обещал видео работа робота М6 в режиме круиз-контроль
Посмотреть вложение 818
Посмотреть вложение 819
Посмотреть вложение 817
Да, странно. Надо официалам показывать видео. Если на ровной трассе, то так не должно быть. Если только в гору трасса идет. Тогда может так переключаться. Пусть с Вами прокатятся и посмотрят.
Я на таких трассах вообще в ручной режим перехожу. И если надо пониже передачу, лепестком щелкаю.
 
Да, странно. Надо официалам показывать видео. Если на ровной трассе, то так не должно быть. Если только в гору трасса идет. Тогда может так переключаться. Пусть с Вами прокатятся и посмотрят.
Я на таких трассах вообще в ручной режим перехожу. И если надо пониже передачу, лепестком щелкаю.
Дело в том, что если круиз отключить то автомобиль едет ровно на 7 передаче, а так на скорости 130-140 происходит переключение и это хорошо спиной чувствуешь, а если мокрая дорога то и опасно

А самое главное с конца апреля пытаюсь довести эту проблему до официалов, получил ответ- нормальная работа.

При этом сам дилер, конечно в устном прядке заявляет, что на тестовом авто таже проблема. Т.е. - проблема есть, а признавать не ХОТЯТ.
 
Дело в том, что если круиз отключить то автомобиль едет ровно на 7 передаче, а так на скорости 130-140 происходит переключение и это хорошо спиной чувствуешь, а если мокрая дорога то и опасно

А самое главное с конца апреля пытаюсь довести эту проблему до официалов, получил ответ- нормальная работа.

При этом сам дилер, конечно в устном прядке заявляет, что на тестовом авто таже проблема. Т.е. - проблема есть, а признавать не ХОТЯТ.
Я на таких скоростях не ездил на круизе в автоматическом режиме, поэтому не скажу, как у меня. Попробую при случае - отпишусь. Максимум на круизе была скорость 120, выше машина бензин жрет как не в себя. Оптимально - 105-110 считаю. Но ради интереса попробую при случае.
 
И что интересно, все письма-обращения на портале HAVAL - это практически время в пустую. Реакция практически нулевая, то что присылают письма о решении вопроса - пустое письмо- никто не смотрит. Спрашивают вопрос решен- пишу нет- при этом оказывается обращение закрыто дилером

Я на таких скоростях не ездил на круизе в автоматическом режиме, поэтому не скажу, как у меня. Попробую при случае - отпишусь. Максимум на круизе была скорость 120, выше машина бензин жрет как не в себя. Оптимально - 105-110 считаю. Но ради интереса попробую при случае.
Разница в литре, а по хорошей ровной трассе почему не ехать. Особенно когда при скорости 130-140 меня еще как стоячего и обгоняют.
Поэтому и говорю что машина на дачу ехать. Далеко долго и неудобно получается
 
Почти за 2 месяца прошел почти 4000, пока проблем нет, может и тянет маленько вправо, но почти всегда грешу на дорожное полотно, так же как и при небольшой вибрации в районе 110-120, свет отличный, мотор вполне для своего объема ( думал будет потупее, но нет, очень даже неплохо) многие говорят про то, что не чувствуют разнице между режимами, не соглашусь, ЭКО не разу не включал, обычно норм, а вот при спорте бодрее гораздо едет. По расходу тоже кажется некоторое несоответствие с бортовиком, но у меня средний ни разу не был более 9л, все время на границах 7,0-8,6. Сужу по последней дальней поездке, заправился до полного, маршрут Подольск-Владимир-Приволжск-Плес начал обсыхать только на плотине Горьковского водохранилища перед Нижним, потом еще где то верст 15 и заправился, по пробегу 672 км, .т.е где то грубо 7,5 на сотню. Из хотелок было бы очень неплохо арки закатать в пластик, и вид получше и защита. А так машина новая, прям придираться не к чему, а плюсы и минусы есть абсолютно у любого автомобиля.
 
Последнее редактирование:
Добрый день всем владельцам Haval M6 c МКПП. Счатливым обладателем этого транспортного стредства стал в мае сего года и проехал на текущий момент чуть более одной тысячи километров, за столь маленький пробег эйфория от покупки не совсем прошла. Ранее была машика Toyota Auris 2009 года то же на механике, радовала меня в течении 12 лет. Что хотелось бы отметить как плюс для меня так это вместительность, так как я пересел с маленькой машины, дискомфота при переходе никакого не ощутил после Ауриса сел и поехал как будто ничего не изменилось, только машинка подросла.
К минусам конечно стоит отнести закрывание дверей, после нескольких смазываний хорошим силиконом, стали закрываться, за исключением правой задней, надежда есть что как говорит диллер уплотнитель примнется.
Самый же жирный минус для меня это то что нельзя отключить СОВСЕМ ручник, зачем было делать на бюджетном авто с МКПП электронный ручник, нельзя было просто рычаг поставить. "Пример, машина заглохла при подъеме в гаражный кооператив, на вьезде (подъеме) автоматический шлагбаум, она стоит под этой гельятиной, естественно на ручнике. Скатиться с горки быстро не получиться, пришлось делать несколько манипуляций и лишь после этого откатиться назад" Если кто то найдет как отключить ручник (автоматику) не автохолд, буду благодарен.
Так в цеом машинка неплохая. Может мне конечно повезло или еще не время, с тормозами все хорошо, биения нет на трассе ведет себя уверенно, руль не бьет и в стороны не уводит, все жидкости налиты по среднему, даже ближе к максимуму.
У дилера установил сразу защиту двигателя, антикорозийку и подкрылки, поставил пороги так как ребятишки постоянно марались, поставил сигнализацию СтарЛайн, сетку на радиатор (большие отверстия в радиатор воробей проскочит), купил чехлы алькантара вкруг, коврики в салон и багажник, раздвижная полка в багажник, переходники на гос номер для китайских авто (номера встали отлично и на багажнике не дребезжат), да и пленочку на кнопку старт-стоп (думаю что может стираться). Долго не мог найти литые диски с нашими параметрами (ступица 64.1 и ЕТ 50, у нас это дефецит взял со ступицей 67,1 поставил простаки), резина зимня Хакапелита 8, сразу поставил датчики, давления шин, чтобы в дальнейшем небыло никакого гимароя.
Вопрос к владельцам где найти багажник на реленги чтобы подходил без всяких допилов (нужен чтобы дуги выходили за пределы 120-125 см. и второй вопрос какой поставить фаркоп с электрикой и без подрезания бампера
 
Последнее редактирование:
Добрый день всем владельцам Haval M6 c МКПП. Счатливым обладателем этого транспортного стредства стал в мае сего года и проехал на текущий момент чуть более одной тысячи километров, за столь маленький пробег эйфория от покупки не совсем прошла. Ранее была машика Toyota Auris 2009 года то же на механике, радовала меня в течении 12 лет. Что хотелось бы отметить как плюс для меня так это вместительность, так как я пересел с маленькой машины, дискомфота при переходе никакого не ощутил после Ауриса сел и поехал как будто ничего не изменилось, только машинка подросла.
К минусам конечно стоит отнести закрывание дверей, после нескольких смазываний хорошим силиконом, стали закрываться, за исключением правой задней, надежда есть что как говорит диллер уплотнитель примнется.
Самый же жирный минус для меня это то что нельзя отключить СОВСЕМ ручник, зачем было делать на бюджетном авто с МКПП электронный ручник, нельзя было просто рычаг поставить. "Пример, машина заглохла при подъеме в гаражный кооператив, на вьезде (подъеме) автоматический шлагбаум, она стоит под этой гельятиной, естественно на ручнике. Скатиться с горки быстро не получиться, пришлось делать несколько манипуляций и лишь после этого откатиться назад" Если кто то найдет как отключить ручник (автоматику) не автохолд, буду благодарен.
Так в цеом машинка неплохая. Может мне конечно повезло или еще не время, с тормозами все хорошо, биения нет на трассе ведет себя уверенно, руль не бьет и в стороны не уводит, все жидкости налиты по среднему, даже ближе к максимуму.
У дилера установил сразу защиту двигателя, антикорозийку и подкрылки, поставил пороги так как ребятишки постоянно марались, поставил сигнализацию СтарЛайн, сетку на радиатор (большие отверстия в радиатор воробей проскочит), купил чехлы алькантара вкруг, коврики в салон и багажник, раздвижная полка в багажник, переходники на гос номер для китайских авто (номера встали отлично и на багажнике не дребезжат), да и пленочку на кнопку старт-стоп (думаю что может стираться). Долго не мог найти литые диски с нашими параметрами (ступица 64.1 и ЕТ 50, у нас это дефецит взял со ступицей 67,1 поставил простаки), резина зимня Хакапелита 8, сразу поставил датчики, давления шин, чтобы в дальнейшем небыло никакого гимароя.
Вопрос к владельцам где найти багажник на реленги чтобы подходил без всяких допилов (нужен чтобы дуги выходили за пределы 120-125 см. и второй вопрос какой поставить фаркоп с электрикой и без подрезания бампера
22000 км , задняя правая так же не закрывается нормально
 
Добрый день всем владельцам Haval M6 c МКПП. Счатливым обладателем этого транспортного стредства стал в мае сего года и проехал на текущий момент чуть более одной тысячи километров, за столь маленький пробег эйфория от покупки не совсем прошла. Ранее была машика Toyota Auris 2009 года то же на механике, радовала меня в течении 12 лет. Что хотелось бы отметить как плюс для меня так это вместительность, так как я пересел с маленькой машины, дискомфота при переходе никакого не ощутил после Ауриса сел и поехал как будто ничего не изменилось, только машинка подросла.
К минусам конечно стоит отнести закрывание дверей, после нескольких смазываний хорошим силиконом, стали закрываться, за исключением правой задней, надежда есть что как говорит диллер уплотнитель примнется.
Самый же жирный минус для меня это то что нельзя отключить СОВСЕМ ручник, зачем было делать на бюджетном авто с МКПП электронный ручник, нельзя было просто рычаг поставить. "Пример, машина заглохла при подъеме в гаражный кооператив, на вьезде (подъеме) автоматический шлагбаум, она стоит под этой гельятиной, естественно на ручнике. Скатиться с горки быстро не получиться, пришлось делать несколько манипуляций и лишь после этого откатиться назад" Если кто то найдет как отключить ручник (автоматику) не автохолд, буду благодарен.
Так в цеом машинка неплохая. Может мне конечно повезло или еще не время, с тормозами все хорошо, биения нет на трассе ведет себя уверенно, руль не бьет и в стороны не уводит, все жидкости налиты по среднему, даже ближе к максимуму.
У дилера установил сразу защиту двигателя, антикорозийку и подкрылки, поставил пороги так как ребятишки постоянно марались, поставил сигнализацию СтарЛайн, сетку на радиатор (большие отверстия в радиатор воробей проскочит), купил чехлы алькантара вкруг, коврики в салон и багажник, раздвижная полка в багажник, переходники на гос номер для китайских авто (номера встали отлично и на багажнике не дребезжат), да и пленочку на кнопку старт-стоп (думаю что может стираться). Долго не мог найти литые диски с нашими параметрами (ступица 64.1 и ЕТ 50, у нас это дефецит взял со ступицей 67,1 поставил простаки), резина зимня Хакапелита 8, сразу поставил датчики, давления шин, чтобы в дальнейшем небыло никакого гимароя.
Вопрос к владельцам где найти багажник на реленги чтобы подходил без всяких допилов (нужен чтобы дуги выходили за пределы 120-125 см. и второй вопрос какой поставить фаркоп с электрикой и без подрезания бампера
Багажник на крышу нужен с креплениями для интегрированных рейлингов (есть на ОЗОНе предложения). Надо подобрать по длине дуг. Фаркоп себе поставил Berg (идёт для Haval H6 и M6). Он без подрезки ставится.
 
Перечислять то что уже написали не буду! На скорости за 100км/ч с арки водительской стороны как будто сквозняк! У кого-нибудь есть такая проблема!?
Было такое, целенаправленно ставил 4 нормальных локера с шумоизоляцией вместо ср...х пылезащиты (10000руб. с монтажом) Во-первых, стало на 30% тише в салоне, во-вторых, исчезла дыра к двигателю от передних колёс, всё герметично. Ещё, в проёме докатки уложил обычный утеплитель поролоновый 8мм с отражателем, стало ещё тише в салоне; купил шторку на алибабе в багажное отделение - ещё тише стало; купил на алибабе доп. прокладки на все двери (и брызговики - рекомендую), мало, что всё чисто за дверью, так ещё тише стало. Утеплитель остался, мало ли доведётся карты дверные снимать и туда вставлю. Попробуйте! Рекомендую.
А так, пробег 10000, никаких проблем для данной конструкции не выявил, езжу - радуюсь, получил то, что хотел за эти деньги и в сложившейся политической обстановке. Чем то смахивает на рено аркану переднеприводную, довелось по случаю на новой поездить. Объём багажника радует.
 
Добрый день.
1.Мне не понравилось что на дисплей приборной панели нельзя вывести одновременно суточный пробег и средний расход. Может кому-то это и не надо, но мне так удобней определять остаток в баке не только по датчику уровня топлива.
2. Очень не удобно расположена кнопка переключения информационного табло на приборной панели, тянуться нужно через руль или сбоку от руля руку просовывать чтоб переключиться и посмотреть нужные тебе параметры (давление в колёсах, средний расход, суточный пробег и т.д.)
3. В багажнике не предусмотрены места для мелочёвки на пример для омывайки (незамерзайки), нет мест крепления (крючков под сетку), отсутствует розетка на 12В. Понятно что, в отсек где расположена докатка можно положить буксировочный трос, аварийный знак, возможно даже поместится насос для подкачки, перчатки. А вот если загрузить допустим сумки с продуктами, то закрепить их там нечем и не к чему. Это не удобно.
4. Не предусмотрена система промывки камеры заднего вида при включении заднего хода. Если в плохую погоду запачкалась камера, то надо каждый раз выходить протирать.
Со всем согласен, но есть модели того же производителя без этих недостатков, но на 1-1,5 лямов дороже.

Вспомнил ещё недостаток производителя: при первом же ТО просите обновить ПО на 7,0. Предыдущая версия "тормозит" часы, корректировка времени не помогает. И ещё не могу понять причину искажения t наружного воздуха, стоит холодная на парковке - t соответствует показаниям на смартфоне, проехал 5км и на солнце - показывает на 5-7 градусов выше от реальной, пошёл дождь, опять показывает нормально, ни кто такого не замечал?
 
Последнее редактирование:
Со всем согласен, но есть модели того же производителя без этих недостатков, но на 1-1,5 лямов дороже.

Вспомнил ещё недостаток производителя: при первом же ТО просите обновить ПО на 7,0. Предыдущая версия "тормозит" часы, корректировка времени не помогает. И ещё не могу понять причину искажения t наружного воздуха, стоит холодная на парковке - t соответствует показаниям на смартфоне, проехал 5км и на солнце - показывает на 5-7 градусов выше от реальной, пошёл дождь, опять показывает нормально, ни кто такого не замечал?
Есть такая проблема по температуре - не решается говорят погрешность. Часы тоже после обновления нормально стали показывать до этого отставали сильно.
 
Перечислять то что уже написали не буду! На скорости за 100км/ч с арки водительской стороны как буд то сквозняк! У кого-нибудь есть такая проблема!?
Есть, уплотнитель гумно.
 
Пока пробег 3500. За это время не очень нравится тяжеловатый руль. Царапаются пластиковые стенки багажника, ну очень нежные,
придется чем-нибудь обклеивать. Датчики давления переднего правого и заднего левого колес при подкачке перескакивают сразу на пару единиц. Приходится немного стравливать воздух, потом снова подкачивать до нужного значения.
В остальном вроде все в норме. Машинка очень нравится, получаю удовольствие.
 
Из минусов:
1.Тормоз-головное устройство(магнитола).
2.Нет андроид авто.
3.оптика (непонятно по какой причине, правая фара стала светить ниже)
4. Кнопки на руле вверх-вниз, работают наоборот).. Жмём вверх и радио автопоиск начинает искать радиостанции на уменьшение цифр волн. У всех так?
5.Отключение полностью ДХО со всех сторон, при включении поворотника куда либо.
6.непонятка с тормозами. Задние барабаны почти не используются. Пробег 480км. Жаль не сфотал-они как новые. Только что лёгкую ражавчинку чуток стирают, после стоянки за пару дней. Как у вас??? По передку не понятно.. Не светлое зеркало, а бровки и чуть тёмный цвет поверхности.. Как бы не перегрев дисков, хотя я не гонял и не тормозил за всё это время резко. Надо видимо на стенд.. Проверять что там с задним контуром.
7.Чуток тянет вправо(походу сход-развал).
8.Ужас балансировка от диллера. В моём проверенном старом шиномонтаже, такого бойца бы уволили после первой же балансировки(ставилась новая резина в день выдачи, балансировка свежак, руль бить стало сразу же, в первый день выезда с салона).
9.Крепежи номеров. Воткнул проставки под номера. Но раздражает его дребезг при езде и/или закрытии двери багажника. Надо будет подумать.. Как решить.
В воскресенье-еду исправлять по списку недочёты к диллеру. Посмотрим, что поправимо, а что нет. Две недели ещё не прошло)).
Забыл.. Добавить..
10.Коротковат подлокотник справа. Ну прям 5см бы ещё..(или вылет рулевой колонки на эту же длину. )
11.нет сигнализатора окончания омывающей жидкости.
3) Согласен, плохо.
4) Также.
5) Не мешает.
6) Все на гарантии, зачем переживать.
7) Не заметил.
8) Думаю это частный случай.
9) Воткнул проставки под номера и норм...
10) Это да!

Добрый день. 27 ноября 2023 года я писал что не удобно пользоваться информацией с приборной панели (Пункт 1 моего сообщения). Так вот, я обратил внимание на то что, информация о среднем расходе на 100/км не соответствует действительности. Несколько раз проверял и каждый раз убеждался что, информация с дисплея не правильная. Крайний замер произвёл с 15 по 17 декабря 2023 года и получил следующие результаты. 15.12.2023 заправил 42 литра, проехал ровно 300 км и 17.12.2023 заправил 42 литра. Оба раза заправлялся до полного бака. Информация на приборной панели о среднем расходе на 100/км сообщала о том что, мой средний расход составил 10л/100км. Но при таком расходе я должен был проехать не 300 км а 420 км. Следовательно если 42 л / 300 км * 100 = 14 л/100 км. Расхождение в 4 литра, это 40%. Многовато. Возникает вопрос, а у кого-то ещё есть такое? Кто-то ещё сталкивался с такой дезинформацией? Если такая ерунда только на моей машине происходит, то надо поехать к дилерам пусть проверяют и настраивают.

Хотелось бы узнать результаты поездки к дилеру? Если это Вас не затруднит рассказать нам.
Привет. Июль 2024г. поездка на юг и обратно (4700км.) показала средний расход 10,5 л/100км.
 
Последнее редактирование:
6) Все на гарантии, зачем переживать.
Замена за свой счет)). Рекомендую сразу колодки сменить.. А если тормозить со 120-140 в юз почти то и диски ведет на ура. Меняют на перфорированные от crv honda. И забывают о вопросе.
https://www.drive2.ru/l/685861335707175619/ вот товарищ менял.
 

Назад
Сверху Снизу